Пятница, 19.04.2024, 07:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информационная открытость образовательной организации




Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Категории раздела
Итоговая аттестация [33]
Прокуратура разъясняет [63]
Дошкольная группа "Радуга" [217]
Безопасность [83]
Безопасность2 [39]
ШИБЦ [19]
Точка Роста [50]
Вклад в будущее [12]
ШСК [23]
Наша новая школа [17]
Информационная доска [16]
Патриот [42]
Школьный театр [5]
ЦОС [12]
Архив записей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт

    .

    Предметно-образовательная среда в разновозрастной дошкольной группе МБОУ "СШ с. Становое"  отвечает современным требованиям и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей основной общеобразовательной программы.

    Медицинское обслуживание осуществляет ГУЗ "Становлянская РБ"

    Дошкольная группа МБОУ "СШ с. Становое"  оборудована системой безопасности: установлены тревожная кнопка для экстренных вызовов и автоматическая пожарная сигнализация.

    В учреждении осуществляется контроль за безопасностью со стороны

    М ОМВД России «Становлянский»

    Дошкольная группа  имеет доступ к сети Интернет.

    Детское питание»

    Правильное питание – залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто может утвердительно ответить на вопросы: «Правильно ли вы питаетесь? », «Правильно ли вы кормите своего ребёнка? » Какой малыш добровольно откажется от шоколадки и чипсов в пользу овсяной каши? Как заинтересовать детей вопросами правильного питания? Как научить любить тушёные овощи, молочные блюда и кисель? Как приготовить различные полезные блюда и напитки?

    Проблема, с которой часто сталкиваются педагоги детских садов, - это несоблюдение режима питания детей дома. Зачастую дети на завтрак приходят с опозданием, перекусив чем-нибудь дома, либо приходят в группу с конфеткой или пряником в руках. Вечером, забирая детей из детского сада, родители балуют их сладостями, забывая о том, что дома ждёт ужин. На основании этого можно сделать вывод, что работу по воспитанию культуры питания детей надо начинать со взрослых.

    Это следует знать!

    • Формирование привычки здорового питания начинается с раннего детства.

    • Процесс употребления в пищу детьми полезных продуктов строится на основе осмысленности, положительных эмоций, произвольности действий.

    • Детям младшего и среднего дошкольного возраста доступны следующие представления: для того чтобы не болеть, нужно кушать полезные продукты; полезные продукты – это овощи, фрукты, молоко, соки, хлеб, рыба, мясо.

    • Развитие интереса у детей способствует более быстрому привыканию к употреблению полезных продуктов.

    • Процесс организации правильного питания детей строится на основе использования игрового метода.

    • Важны осознание родителями проблемы и желание её решать.

    • Важны желание родителей вести здоровый образ жизни (собственное питание, положительный пример взрослого.

    • Необходимо объединение усилий педагогов и родителей в достижении поставленных задач (согласованность в действиях, единство в подходах и требованиях) .

    Пять правил детского питания.

    1. Еда должна быть простой, вкусной и полезной.

    2. Настроение во время еды должно быть хорошим.

    3. Ребёнок имеет право на свои собственные привычки, вкусы, притязания.

    4. Ребёнок имеет право знать всё о своём здоровье.

    5. Нет плохих продуктов – есть плохие повара.

    Надо приучать детей:

    • Участвовать в сервировке стола;

    • Перед едой тщательно мыть руки;

    • Жевать пищу с закрытым ртом;

    • Есть самостоятельно;

    • Есть только за столом;

    • Правильно пользоваться ложкой, вилкой.

    • Вставая из-за стола, проверить своё место, достаточно ли оно чисто, при необходимости самостоятельно убрать его;

    • Закончив еду, поблагодарить тех, кто её приготовил, сервировал стол.

    Закладывая в детях привычку есть разную пищу, взрослые должны набраться терпения, так как положительное отношение к еде у детей формируются очень долго, особенно если в семье и детском саду не единых взглядов на этот счёт.

    Как не надо кормить ребёнка.

    Семь великих и обязательных «НЕ»

    1. НЕ принуждать. Поймём и запомним: пищевое насилие – одно из самых страшных насилий над организмом и личностью.

    2. НЕ навязывать. Прекратить насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения, настойчивые повторения предложения.

    3. НЕ ублажать. Еда – не средство добиться послушания и не средство наслаждения; еда – средство жить.

    4. НЕ торопить. Еда – не тушение пожара. Темп еды – дело сугубо личное.

    5. НЕ отвлекать. Пока ребёнок ест, телевизор должен быть выключен, а новая игрушка припрятана.

    6. НЕ потакать, но понять. Нельзя позволять ребёнку есть что попало и в каком угодно количестве (например, неограниченные дозы варенья, мороженого) .

    7. НЕ тревожиться и не тревожить. Никакой тревоги, никакого беспокойства по поводу того, поел ли ребёнок вовремя и сколько. Следите только за качеством пищи


    Примерное 10-ти дневное меню муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения "Средней  школы с.Становое" (дошкольная группа)


    Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся МБОУ "СШ с. Становое"  (дошкольная разновозрастная группа)