Четверг, 25.04.2024, 06:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информационная открытость образовательной организации




Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Категории раздела
Итоговая аттестация [33]
Прокуратура разъясняет [63]
Дошкольная группа "Радуга" [217]
Безопасность [83]
Безопасность2 [39]
ШИБЦ [19]
Точка Роста [50]
Вклад в будущее [12]
ШСК [23]
Наша новая школа [17]
Информационная доска [16]
Патриот [42]
Школьный театр [5]
ЦОС [12]
Архив записей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт

    Среднее общее образование

         Средняя школа является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ III ступени общего образования. Старшая ступень призвана обеспечить качественное образование обучающихся с учётом их потребностей, познавательных интересов, склонностей и способностей,  содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. На этой ступени важное место занимают предметы, предусматривающие углубление и расширение программ по различным учебным дисциплинам в соответствии с выбранным профилем.

         Учебный план на III ступени образования направлен на реализацию следующих целей:

    -создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ;

    -обеспечение базового или профильного изучения отдельных учебных предметов программы полного общего образования;

    -усвоение образовательных стандартов и академических знаний, обеспечивающих подготовку по одному из профилей;

    -установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными образовательными потребностями;

    -расширение возможностей социализации обучающихся;

    -обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программ профессионального высшего образования.

    -удовлетворение социального заказа родителей и обучающихся.

         Организация профильного обучения в 10-11-х классах осуществляется на основе профильного класса.

         Базовые общеобразовательные предметы являются обязательными для всех обучающихся в профильном обучении. Изучаются с целью завершения базовой общеобразовательной подготовки обучающихся.

         Профильные общеобразовательные предметы являются обязательными для обучающихся, выбравших данный профиль обучения. Обеспечивают углубленное изучение отдельных предметов и ориентированы на подготовку выпускников школы к последующему профессиональному образованию. Наполнение профильных общеобразовательных курсов имеет общеобразовательное содержание.

         В связи с вышеизложенным и на основании социального заказа родителей и обучающихся вводится общеобразовательное и профильное (социально-гуманитарное и агротехтехнологическое)

    Подход к формированию учебного плана для 10-11-х классов позволяет в наибольшей степени реализовать цели и задачи образования, способствует овладению обучающимися ключевыми  компетенциями, осознанному выбору профессии, приобретению навыков самообразования, высокой конкурентоспособности при поступлении в высшие учебные заведения.

         УМК предметов, включенных в учебный план на всех ступенях обучения, соответствует федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих образовательные программы общего образования.

         Таким образом, учебный план в полной мере обеспечивает выполнение задач российского образования: доступности качественного образования, его инновационного характера и непрерывности, а также позволяет прогнозировать получение такого результата образовательной деятельности, который  обеспечивает быструю адаптацию выпускников  в разных жизненных ситуациях, создает базу для успешного обучения в высших учебных заведениях и для последующей их работы в различных общественных сферах.

         Реализация данного учебного плана предоставляет возможность получения стандарта образования всеми обучающимися, позволяет достигнуть целей образовательной программы общеобразовательного учреждения, удовлетворить социальный заказ родителей, образовательные запросы и познавательные интересы обучающихся.