Пятница, 03.05.2024, 09:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информационная открытость образовательной организации




Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Категории раздела
Итоговая аттестация [33]
Прокуратура разъясняет [63]
Дошкольная группа "Радуга" [217]
Безопасность [83]
Безопасность2 [39]
ШИБЦ [19]
Точка Роста [50]
Вклад в будущее [12]
ШСК [23]
Наша новая школа [17]
Информационная доска [16]
Патриот [42]
Школьный театр [5]
ЦОС [12]
Архив записей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    Главная » 2018 » Апрель » 20 » Открытый урок музыки
    10:21
    Открытый урок музыки
    20 апреля учитель музыки Туголукова В.В. в 5 г классе провела открытый урок музыки  «Сказочные герои в музыке»

    Это урок, на котором идет углубление темы, где учащиеся знакомятся с творчеством А.С.Пушкина во взаимосвязи с музыкой русских композиторов, созвучной лирическим стихотворениям и сказкам А.Пушкина и с белорусской сказкой «музыкант-чародей».

    На уроке решались следующие задачи:

    -воспитание любви и интереса к сказочным произведениям в литературе и музыке;

    -знакомство учащихся с музыкой русского композитора – сказочника Н.А. Римского-Корсакова («Сказка о царе Салтане»); с белорусской сказкой «Музыкант-чародей».

    -понимание выразительности и изобразительности в музыке;

    -понимание отражения характерных черт русского народа в творчестве профессиональных композиторов;

    -вызов эмоционального отклика на музыку Н.А. Римского-Корсакова;

    -развитие творческих способностей и творческой активности учащихся;

    -адекватная самооценка детьми своей деятельности на уроке.


    Для реализации задач урока было проведено следующее:

    -подобран музыкальный, поэтический и изобразительный материал для восприятия, слушания и исполнения, с опорой на возможности детей;

    -приготовлен раздаточный материал для работы в группах и самостоятельной индивидуальной работы;

    -подготовлена яркая запоминающаяся презентация к уроку.


    На уроке было рационально выделено место для устного опроса учащихся (на этапе повторения пройденного материала). Изучение нового материала занимало в уроке основную часть, где восприятие чередовалось с активным слушанием.

    Также, на уроке было отведено время для исполнения учащимися песни, для подведения итогов работы и самооценки учащихся. Все этапы урока были логично связаны.

    Четкая структурированность содержания урока позволяет говорить об усвоении изучаемого материала на достаточном уровне.

    Применение ИКТ, профессиональное исполнение музыкальных произведений, «живое» исполнение учащимися и учителем –все это активизирует внимание и интерес учащихся на уроке музыки. Высокая работоспособность школьников в течение всего урока достигалась за счет постоянной смены видов деятельности учащихся. Положительно-эмоциональный настрой располагал к «живому» общению детей и учителя. Похвала, одобрение со стороны педагога поддерживало благоприятную психологическую атмосферу на уроке.      

    Поставленные задачи удалось реализовать успешно. Удалось погрузить учащихся в творческую атмосферу, дать детям знания и найти эмоциональный отклик со стороны учащихся, что создает условие для развития творческой активности детей.

    Просмотров: 253 | Добавил: mixa | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]