Вторник, 21.05.2024, 11:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информационная открытость образовательной организации




Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Категории раздела
Итоговая аттестация [33]
Прокуратура разъясняет [63]
Дошкольная группа "Радуга" [217]
Безопасность [83]
Безопасность2 [39]
ШИБЦ [19]
Точка Роста [50]
Вклад в будущее [12]
ШСК [23]
Наша новая школа [17]
Информационная доска [16]
Патриот [42]
Школьный театр [5]
ЦОС [12]
Архив записей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    Главная » 2021 » Ноябрь » 25 » Личностно-ориентированные технологии, как средство повышения мотивации школьников к изучению математики
    16:05
    Личностно-ориентированные технологии, как средство повышения мотивации школьников к изучению математики
    25 ноября 2021 года на базе филиала МБОУ «СШ с. Становое» в д. Паленка состоялся районный семинар учителей математики.

    Тема данного семинара: «Личностно-ориентированные технологии, как средство повышения мотивации школьников к изучению математики». В рамках данного мероприятия, учителем математики Коротковой Галиной Петровной в 9 классе был проведен открытый урок «Методы решения систем уравнений с двумя переменными».
    Урок построен на принципе сотрудничества, делового партнерства учителя и учащихся. На протяжении всего урока использовались индивидуальные, фронтальные, коллективные формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности.
    Учителем ставились вопросы, где у учащихся возникала необходимость обосновывать свою точку зрения, т.е. использовался принцип обоснованного ответа. Урок проведен таким образом, чтобы учащиеся были активными участниками учебного процесса для достижения поставленных целей и раскрытия темы урока.
    Для психологической и физической разгрузки учащихся была использована физкультминутка. Контроль усвоения знаний, умений и навыков был предусмотрен в виде самостоятельной работы в тестовой форме.


     

    Просмотров: 132 | Добавил: mixa | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]