Пятница, 17.05.2024, 16:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информационная открытость образовательной организации




Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Категории раздела
Итоговая аттестация [33]
Прокуратура разъясняет [63]
Дошкольная группа "Радуга" [217]
Безопасность [83]
Безопасность2 [39]
ШИБЦ [19]
Точка Роста [50]
Вклад в будущее [12]
ШСК [23]
Наша новая школа [17]
Информационная доска [16]
Патриот [42]
Школьный театр [5]
ЦОС [12]
Архив записей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    Главная » 2015 » Декабрь » 9 » Областные открытые IV Бунинские чтения " Липецкие тропы к Бунину"
    12:24
    Областные открытые IV Бунинские чтения " Липецкие тропы к Бунину"
    9 декабря 2015 года состоялись областные открытые IV Бунинские чтения «Липецкие тропы к Бунину», посвященные 145-летию со дня рождения И.А. Бунина и Году литературы на базе МБОУ гимназия №1.

    Бунинские чтения проводились с целью расширения и углубления знаний о жизни и творчестве И.А. Бунина, писателя, поэта и переводчика, лауреата Нобелевской премии; развития в детях патриотизма, любви к русской земле, уважения к русскому слову, повышения роли художественно-эстетического воспитания и образования. 

    Учащиеся и педагоги нашей школы тоже приняли участие во всех номинациях и по итогам чтений призерами стали:

    • Бородина Валерия
    • Капенкина Людмила
    • Говорова Милена
    • Нестерова Наталья Владимировна  - воспитатель ГПД
    Просмотров: 491 | Добавил: mixa | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]