Ребята нашей школы продолжают активно участвовать во Всероссийском проекте развития социальной активности младших школьников "Орлята России". В проекте стартовал последний трек «Орлёнок – Хранитель исторической памяти».
Цель трека - формирование интереса к изучению истории школы, семьи, малой родины и России. На занятиях юные орлята узнали, кто такой хранитель, кто может быть хранителем, для кого и зачем хранить историческую память. Символ данного трека - альбом " Мы - хранители". Первыми страницами этого альбома - семейные фотографии с кратким описанием значимых событий. Сегодня дети делились своими семейными традициями, составляли родословную, рассказывали историю своей семьи. Второклассники узнали, какие вещи можно назвать семейной реликвией, как стоит хранить и бережно передавать их историю.
На занятии дети составляли Кодекс «Орленка-Хранителя». Для этого решали ребусы, отгадывали головоломки. Сделали вывод о том, что важно знать историю своей страны и вывели первое правило Кодекса: «Орлёнок-Хранитель знает историю своей страны».