Вторник, 21.05.2024, 22:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информационная открытость образовательной организации




Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Категории раздела
Итоговая аттестация [33]
Прокуратура разъясняет [63]
Дошкольная группа "Радуга" [217]
Безопасность [83]
Безопасность2 [39]
ШИБЦ [19]
Точка Роста [50]
Вклад в будущее [12]
ШСК [23]
Наша новая школа [17]
Информационная доска [16]
Патриот [42]
Школьный театр [5]
ЦОС [12]
Архив записей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    Главная » 2018 » Сентябрь » 26 » Открытый урок музыки
    07:41
    Открытый урок музыки
    26 сентября  учитель музыки Туголукова В.В. в 5 б классе провела открытый урок музыки  "Искусства различны, тема едина".

    Целью урока было показать как различные виды искусства  (музыка, живопись и  литература) раскрывают одну и ту же тему,  используя при этом изобразительные средства своего вида искусства.

    Урок был направлен на  формирование эмоционально-ценностного отношения к музыке и другим видам искусства, чувства уважения к национальной культуре, внимательного и родственного уважения к природе, эмпатии, чувства коллективизма, ответственности за выполненное дело; на формирование сознательного отношения к музыке – умение слушать музыку, определять ее характер и высказываться о ее звучании, закреплять названия музыкальных произведений, имен композиторов, музыкальных понятий; на формирование деятельно-практического отношения к музыке во всех видах музыкальной деятельности: пении, слушании.

    Реализации поставленных цели и задач способствовало логичное и последовательное построение урока, все этапы которого вытекали друг из друга.

    Наиболее важным, существенным этапом урока был 4-й этап, содержание которого «отвечало» теме урока. На этом этапе дети читали стихи, рассматривали картины, отвечали на вопросы, высказывали собственное мнение, учились эмоционально воспринимать осенние мелодии, определяли характер настроения, знакомились с композиторами, художниками, поэтами.

    Применение ИКТ, профессиональное исполнение музыкальных произведений, «живое» исполнение учащимися и учителем –все это активизирует внимание и интерес учащихся на уроке музыки. Высокая работоспособность школьников в течение всего урока достигалась за счет постоянной смены видов деятельности учащихся. Положительно-эмоциональный настрой располагал к «живому» общению детей и учителя. Похвала, одобрение со стороны педагога поддерживало благоприятную психологическую атмосферу на уроке.     

     

    Просмотров: 334 | Добавил: mixa | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]