С самых малых лет дети становятся исследователями, они познают мир, делают свои маленькие открытия. Переступая порог школы ребята, примеряют на себя новую роль ученика.
Начиная с первого класса, учащиеся приобретают первостепенные навыки исследования. Проведение уроков с применением проблемного обучения, творческих заданий. Опираясь на материал и тематику учебника, дети ставят проблемные вопросы и пытаются их разрешить, постепенно на уроках создавая свои маленькие проекты. Удачными оказались первые самостоятельные опыты в исследовательской деятельности учеников 1 в классе Кулиева Артемия и Чулковой Екатерины. Ребята, совместно с классным руководителем Петрищевой Ириной Ивановной исследовали самый важный предмет ученика- школьный ранец и решали важную задачу для себя: что же важнее книга или интернет? Они подбирали материал, исследуя специальную литературу, беседовали со специалистами. В итоге нашли верный ответ к своим вопросам. Со своими исследовательскими работами ребята выступили на школьной научно-практической конференции. Свои яркие и эмоциональные выступления дети сопровождали презентациями, подтверждающими ход их исследований. Работа школьников заслужили положительную оценку жюри, а на общешкольной линейке и Артемий, и Катя получили почетные грамоты.