|
18 декабря 2015 года состоялся семинар учителей истории и обществознания по теме: «Проектная и исследовательская деятельность |
как средство гражданско-патриотического воспитания на уроках истории и обществознания».
Участникам семинара была предложена программа: 1. Посещение и анализ уроков; Урок обществознания в 11а классе, по теме: «Семья – спасительная гавань», учитель высшей категории Горячих Лариса Николаевна;
Урок истории в 5а классе, по теме: «Чему учил китайский мудрец Конфуций?», учитель Гурбанова Юлия Ивановна.
2. Выступление руководителя РМО Горячих Л.Н. по теме семинара.
3. Обмен опытом работы и подведение итогов работы семинара.
Работу семинара открыла Лаврищева С.А., директор МБУ ЦРОМУО. В своем выступлении подчеркнула, что «…Проектно-исследовательская деятельность учащихся – важная составляющая образовательного процесса в условиях современной действительности. Сегодня, наверное, нет ни одного учителя, который бы не использовал проектную и исследовательскую работу на своих занятиях. Этот метод ориентирован на самостоятельную деятельность парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение отрезка времени…»
При подведении итогов работы семинара учителя отметили, что обучающиеся выполняют проекты разной направленности. Проектно-исследовательская деятельность значительно повышает внутреннюю мотивацию школьников, интеллектуальное развитие, уровень их самостоятельности, сплоченность коллектива. А также формирует у учеников личность с активной гражданской позицией, творческой, нравственной, умеющей анализировать и делать выводы.
|