Пятница, 17.05.2024, 23:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информационная открытость образовательной организации




Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Категории раздела
Итоговая аттестация [33]
Прокуратура разъясняет [63]
Дошкольная группа "Радуга" [217]
Безопасность [83]
Безопасность2 [39]
ШИБЦ [19]
Точка Роста [50]
Вклад в будущее [12]
ШСК [23]
Наша новая школа [17]
Информационная доска [16]
Патриот [42]
Школьный театр [5]
ЦОС [12]
Архив записей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    Главная » 2015 » Декабрь » 19 » Семинар учителей истории и обществознания
    10:57
    Семинар учителей истории и обществознания
    18 декабря 2015 года состоялся семинар учителей истории и обществознания по теме: «Проектная и исследовательская деятельность

    как средство гражданско-патриотического воспитания на уроках истории и обществознания».

    Участникам семинара была предложена программа: 1.   Посещение и анализ уроков; Урок обществознания в 11а классе, по теме: «Семья – спасительная гавань», учитель высшей категории Горячих Лариса Николаевна;

    Урок истории в 5а классе, по теме: «Чему учил китайский мудрец Конфуций?», учитель Гурбанова Юлия Ивановна.

    2.   Выступление руководителя РМО Горячих Л.Н. по теме семинара.

    3.   Обмен опытом работы и подведение итогов работы семинара.

    Работу семинара открыла Лаврищева С.А., директор МБУ ЦРОМУО. В своем выступлении подчеркнула, что «…Проектно-исследовательская деятельность учащихся – важная составляющая образовательного процесса в условиях современной действительности. Сегодня, наверное, нет ни одного учителя, который бы не использовал проектную и исследовательскую работу на своих занятиях. Этот метод ориентирован на самостоятельную деятельность парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение отрезка времени…»

             При подведении итогов работы семинара учителя отметили, что обучающиеся выполняют проекты разной направленности. Проектно-исследовательская деятельность значительно повышает внутреннюю мотивацию школьников, интеллектуальное развитие, уровень их самостоятельности, сплоченность коллектива. А также формирует у учеников личность с активной гражданской позицией, творческой, нравственной, умеющей анализировать и делать выводы.

    Просмотров: 600 | Добавил: mixa | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]