Одной из важнейших задач, требующих комплексного решения, является создание единого образовательного процесса, связывающего дошкольное учреждение и начальные классы.
Для этого в школе проводятся уроки –взаимопосещения, на которых коллеги, воспитатели детских садов наблюдают адаптацию детей, видят чему научились вчерашние садовцы. 16 октября учитель1 В класса Петрищева Ирина Ивановна провела такой урок со своими первоклассниками.
Воспитатели отметили, что дети выросли, многому научились за такое короткое время и очень изменились. Кардинально поменялись требования к детям: высокий темп урока, большой объём сложного материала, с которым дети успешно справлялись.
На уроке Ирина Ивановна создавала ситуацию успеха, что несомненно способствовало активизации работы детей. Ребята были активны, внимательно слушали и выполняли требования учителя. Идеальная дисциплина на уроке, заинтересованность детей, говорила о хорошей адаптации первоклассников