Пятница, 03.05.2024, 19:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информационная открытость образовательной организации




Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Категории раздела
Итоговая аттестация [33]
Прокуратура разъясняет [63]
Дошкольная группа "Радуга" [217]
Безопасность [83]
Безопасность2 [39]
ШИБЦ [19]
Точка Роста [50]
Вклад в будущее [12]
ШСК [23]
Наша новая школа [17]
Информационная доска [16]
Патриот [42]
Школьный театр [5]
ЦОС [12]
Архив записей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    Главная » 2016 » Май » 20 » Cеминар школьных библиотекарей
    20:38
    Cеминар школьных библиотекарей
    20.05.2016 года в филиале нашей школы в д. Дмитриевка состоялся районный семинар школьных библиотекарей по теме: «Особенности жанра философской сказки «Маленький принц» по творчеству А.С.Экзюпери.

    Программа семинара включала: посещение школьной библиотеки, посещение и анализ литературного урока «Особенности жанра философской сказки  «Маленький принц» по творчеству А.С.Экзюпери, 5-7 классы. В работе семинара приняли участие администрация школы, методист МБУ ЦРОМУО Г.Н. Барахтина,  учитель литературы  Л.В. Петрищева,   библиотекари ОО района, обмен опытом.

    При  подведении итогов работы семинара, библиотекари  ОО   высоко оценили подготовку всего педагогического коллектива по развитию у детей читательского интереса к зарубежной классике, умение анализировать художественное произведение, развивать коммуникативно-речевые умения, воспитывать культуру речи учащихся, прививать чувство доброты, ответственности за тех, кто рядом.

    Просмотров: 304 | Добавил: mixa | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]