Понедельник, 20.05.2024, 14:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информационная открытость образовательной организации




Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Категории раздела
Итоговая аттестация [33]
Прокуратура разъясняет [63]
Дошкольная группа "Радуга" [217]
Безопасность [83]
Безопасность2 [39]
ШИБЦ [19]
Точка Роста [50]
Вклад в будущее [12]
ШСК [23]
Наша новая школа [17]
Информационная доска [16]
Патриот [42]
Школьный театр [5]
ЦОС [12]
Архив записей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    Главная » 2015 » Май » 20 » “Минута телефона доверия”
    15:42
    “Минута телефона доверия”
    17 мая 2015 года наша школа принимала участие во Всероссийской акции «Минута детского телефона доверия», целью которой являлось мотивировать

    школьников обращаться за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. В акции принимали участие учащиеся 7-11 классов. Освещение Международного дня Детского телефона доверия проводилось социальным педагогом, классными руководителями, психологом школы, сопровождалось раздачей календарей, закладок, социальных листовок с указанием детского телефона доверия.

    Телефон Доверия 8-800-2000-122 как ресурс поддержки:У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

    На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

    Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

    Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

    Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

    Каждый телефон доверия работает в своем режиме – круглосуточно или по расписанию.

    8 800 2000 122 - единый общероссийский номер Детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

    Просмотров: 442 | Добавил: mixa | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]