|
11 ноября 2014 г. в школе состоялся педагогический совет на тему: «Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»
|
На повестке дня осуждались следующие вопросы: Анализ работы школы за 1 четверть (зам.директора по УМР Сидоркова Н.Н., заведующие филиалами Гришина Н.В., Войнов В.В.);
Доклад «Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся» (Крамзина В.В.);
Работа в группах и составление структурной схемы «Мотивационная сфера учащихся»
Знакомство с формами и методами формирования мотивационной сферы учащихся, через практический опыт учителей Ловягиной Г.А., Чурляевой О.С., Морозовой И.Г., Лахтиковой Л.Д.
Учитывая актуальность данной темы для успешного обучения, систематизировав теоретические основы по проблеме мотивации учения, педагогический совет выносит следующее решение:
Взять за основу в практической деятельности каждого учителя выработанную схему формирования мотивационной сферы учащегося.
Использовать опыт учителей- предметников по применению наиболее эффективных форм работы, а также достижения современной науки по формированию мотивации.
Учитывать в работе возрастные особенности мотивации школьников.
Рассмотреть на заседаниях МО учителей- предметников инновационные технологии, способствующие повышению мотивации учения, такие как «технология учебного проектирования, технология деятельностного метода», «технология портфолио ученика» и т.д.
|