Четверг, 02.05.2024, 06:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информационная открытость образовательной организации




Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Категории раздела
Итоговая аттестация [33]
Прокуратура разъясняет [63]
Дошкольная группа "Радуга" [217]
Безопасность [83]
Безопасность2 [39]
ШИБЦ [19]
Точка Роста [50]
Вклад в будущее [12]
ШСК [23]
Наша новая школа [17]
Информационная доска [16]
Патриот [42]
Школьный театр [5]
ЦОС [12]
Архив записей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    Главная » 2017 » Февраль » 15 » «Профессиональное самоопределение на уроках технологии»
    20:45
    «Профессиональное самоопределение на уроках технологии»
    15 февраля  а базе нашей школы состоялся  районный семинар учителей технологии по теме «Профессиональное самоопределение на уроках технологии». 

     Учителя района собрались для того, чтобы обсудить важную тему профессионального образования обучающихся.   В начале семинара выступила руководитель РМО Суляева Г.И. с сообщением по данной тематике. Далее учителя технологии Жукалина И. И. и Войнов С.В. провели открытые уроки в 5 а и 6б  классах  по темам: « Творческая мастерская. Изготовление игольницы» и «Токарный станок по древесине», на которых  обучающиеся познакомились с некоторыми профессиями (эколог, закройщик, швея, токарь).

    В конце семинара все присутствующие приняли активное участие в обсуждении уроков, а так же делились опытом своей  работы.

    Просмотров: 447 | Добавил: mixa | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]