Пятница, 03.05.2024, 02:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информационная открытость образовательной организации




Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Категории раздела
Итоговая аттестация [33]
Прокуратура разъясняет [63]
Дошкольная группа "Радуга" [217]
Безопасность [83]
Безопасность2 [39]
ШИБЦ [19]
Точка Роста [50]
Вклад в будущее [12]
ШСК [23]
Наша новая школа [17]
Информационная доска [16]
Патриот [42]
Школьный театр [5]
ЦОС [12]
Архив записей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    Главная » 2016 » Март » 2 » Семинар учителей русского языка и литературы
    14:10
    Семинар учителей русского языка и литературы
    В рамках заседания районного методического объединения учителей русского языка и литературы 2 марта 2016 года на базе филиала нашей школы в д.Дмитриевка состоялся семинар по теме:

    «Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы. Проблемы и перспективы».

    Программа семинара:

    1. Посещение и анализ уроков:
    • «Правописание гласных а-о в корнях –раст/ращ/-рос», 5 класс, учитель Петрищева Елена Георгиевна, I квалификационная категория.
    • «Романтический характер «Легенда о Данко» из рассказа М.Горького «Старуха Изергиль», 7 класс, учитель Петрищева Людмила Викторовна.
    1. Выступление по теме: « Подготовка учителя к обеспечению современного качества образования», руководитель РМО учителей русского языка и литературы Бубнова Татьяна Юрьевна.

    Работу семинара открыла Лаврищева С.А., директор МБУ ЦРОМУО. В своем выступлении она обратила внимание на то, что «…меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всем многообразии – урок остается главной формой организации учебного процесса. И для того, чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами второго поколения, урок должен стать новым, современным! В отличие от традиционного урока, который отвечал требованиям образования конца 20 и начала 21 века, современный урок – это, прежде всего урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий».

    Бубнова Т.Ю. в своем выступлении подчеркнула, что современный урок необходимо рассматривать как звено продуманной системы работы учителя, где решаются задачи обучения, воспитания и развития обучающихся. Понятие современный урок неразрывно связано с понятием современный учитель. По словам руководителя проекта по разработке ФГОСов Александра Михайловича Кондакова: «Стандарты второго поколения невозможны без учителя второго поколения». Главное для учителя в новой системе образования – это управлять процессом обучения, а не передавать знания. Современный урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, но, что ребята будут помнить. Учащиеся достигнут высоких результатов только тогда, когда увидят, что определенные умения необходимы ему и на других предметах и в жизни!

    Просмотров: 553 | Добавил: mixa | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]