Воскресенье, 12.05.2024, 04:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информационная открытость образовательной организации




Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Категории раздела
Итоговая аттестация [33]
Прокуратура разъясняет [63]
Дошкольная группа "Радуга" [217]
Безопасность [83]
Безопасность2 [39]
ШИБЦ [19]
Точка Роста [50]
Вклад в будущее [12]
ШСК [23]
Наша новая школа [17]
Информационная доска [16]
Патриот [42]
Школьный театр [5]
ЦОС [12]
Архив записей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    Главная » 2022 » Февраль » 15 » Урок цифры в рамках урока «Цифровое искусство: музыка и IT»
    08:32
    Урок цифры в рамках урока «Цифровое искусство: музыка и IT»
    В центре «Точка роста», созданной в рамках нацпроекта "Образование" на базе нашей школы, прошел «Урок цифры» - «Цифровое искусство: музыка и IT»

    Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют треки? Может ли компьютер понимать музыку? Знакомству с этим и посвящен был этот урок.

    Основная идея и цель урока заключаются в формировании у обучающихся представление о роли информационных технологий в современной музыке. Показать значимость знаний разных предметных областей для формирования профессиональных компетенций специалистов сферы информационных технологий.

    14 и 15 февраля 2022 года участниками урока стали обучающиеся 6А, 7В, 11а и 11Б классов. Дети просмотрели  и изучили видеоролик, В процессе изучения урока, изучив механизмы самых популярных потребностей в музыке, рассмотрели и передовые разработки в этой сфере. В их числе разработки по генерации музыки.

    В онлайн-тренажере прошли набор заданий, связанных с темой урока. Обсудили полученный опыт, сформулировали выводы. Обратили внимание и разобрали задания, которые вызвали наибольшие затруднения.

    Урок помог не только рассказать детям о передовых технологиях, которые пользуются популярностью в настоящее время, но и обозначить тенденции их развития, заглянуть в ближайшее будущее.

    Урок помог показать совместное применение знаний в области информатики, физики, математики, биологии и музыки. На примере обучения искусственного интеллекта работе с музыкой была показана  перспективность сочетаний самых разных, в том числе, казалось бы, самых несовместимых знаний. Очевидная метапредметная составляющая позволила провести урок с профориентационной направленностью.

    С учащимися обсудили востребованность широкого спектра знаний в профессиональной сфере: для того чтобы стать востребованным специалистом, владеть лишь основными предметными знаниями недостаточно. Широкий кругозор и интересы в смежных областях дают значительное преимущество при выполнении нестандартных, творческих и по-настоящему интересных задач, помогают специалисту стать
    незаменимым и обеспечивают более высокое положение на рынке труда.

    Категория: Точка Роста | Просмотров: 92 | Добавил: mixa | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]